2023/06/21 10:18
Менеджер по работе с Клиентами, приём (оформление) заявок и документов. Офис-менеджер, оператор 1 С (склад-магазин, call-центр), юрисконсульт, диспетчер, учётчик, администратор. Одесса. Резюме.
Подготовка договоров и первичных документов.
Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.
Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота.
Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж.
Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента.
Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.
Работа с таможней, складская и транспортная логистика.
Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.
Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.
Ведение складского, управленческого учёта в программах 1 С, CRM, ERP, трекер задач и т. д.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т. д.) в соответствующей программе.
Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.
Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.
Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.
Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.
Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.
Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.
Учёт товарного наличия на складе или в магазине.
Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.
Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.
Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.
Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.
Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.
Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.
Поддержание коммуникации с Клиентами.
м. т.
095
201
76
08
(Одесса)
www.konsyltacii.com/consultant.php
www.easypay-shop.com/index.php?ukey=product&productID=688
www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog id=99
www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog id=101
www.easypay-shop.com/index.php?categoryID=583