Задвижка чугунная паралельная (нефть, масло) 30 ч 6 бк

2017/09/08 13:23
Задвижка чугунная 30 ч 6 бк параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем PN 1, 0 МПа (10 кгс/см 2) предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке нефти и масел, бензольных углеводородов, фенолятов, растворов щелочей, каменноугольных масел, смол, надсмольных вод

Задвижка обеспечивает герметичность в затворе по классу «С»; «Д» согласно ГОСТ 9544–93.

Присоединительные фланцы задвижки чугунной согласно ГОСТ 12817–80 на РУ 1, 0 МПа (10 кгс/см 2).

Уплотнительные поверхности и присоединительные размеры фланцев задвижек чугунных 30 ч 6 бк – по ГОСТ 12815–80, исполнение 1, ряд 2. Ответные фланцы по ГОСТ 1282080 на PN 1, 0 МПа (10 кгс/см 2).

Климатические условия эксплуатации и места установки задвиже 30 ч 6 бк по ГОСТ 15150–69, исполнение У 1; У 2 для умеренного климата, t от 40 до +40°С. Строительная длина соответсвенно по ГОСТ 3706–93.

Применение и эксплуатация задвижек чугунных 30 ч 6 бк:
Задвижка 30 ч 6 бк изготавливается без уплотнительных колец ввиду того, что используется для таких рабочих сред как масло и нефтепродукты под воздействием которых латунь, исполльзуемая для наплавки уплотнительных колнейц в задвижке 30 ч 6 бр подвергалась бы коррозии.
Рабочее положение задвжки 30 ч 6 бк на трубопроводе – любое.

Направление подачи среды – любое.

Рабочее положение затвора задвижек 30 ч 6 бк – полностью «открыто» или полностью «закрыто».

Между крышкой и корпусом установлена паронитовая прокладка. Для предупреждения прохода среды между крышкой и шпинделем помещается набивка, которая поддерживается сальником с помо щью двух анкерных болтов.

Принцип работы задвижки 30 ч 6 бк следующий-при повороте маховика получает вращение и втулка резьбовая, преобразующая вращательное движение шпинделя в поступательное движение, соответсвенное шпиндель вместе с дисками опускается, клин задвижки раздвигает диски и происходит закрытие задвижки чугунной 30 ч 6 бк. Сами диски перемещаются по направляющим в корпусе, а в качестве сальниковой набивки используется асбестовый шнур, пропитанный графитовой смазкой.

Использование задвижки 30 ч 6 бк, как собственно и других задвижек, в качестве регулирующей арматуры не допускается.

Подробнее: https://a-metis.prom.ua/p576787842-zadvizhka-chugunnaya-paralelnaya.html

Статистика

Просмотров 3