Почему клиенты говорят НЕТ? [21.12.2013] живой тренинг по работе с возражениями

2013/12/16 12:24
Как часто клиенты говорят: «Нам это не нужно», «Это дорого», «У меня все есть», «Отправьте мне на электронку», «Я уже беру у других», «Спасибо, я подумаю» и т. д. ? Действительно почти все. И это нормальная реакция организма на очередной «раздражитель», который предлагает ему свои «самые выгодные условия». Однако, как показывает практика, 96% НЕТ, на самом деле не являются отказом, это просто показатель того что клиента вы не заинтересовали или не смогли правильно для него донести ценности своего продукта.

Состоится в субботу 21.12.2013 года.
Тренинг будет проходить с 10.00 до 17.00

СТОИМОСТЬ: всего 350 грн

Запишитесь на тренинг по телефонам: +38(095)148-73-41 (Любовь) и забронируйте себе место на тренинге.

Статистика

Просмотров 4