Приглашение к сделке купли-продажи клиники

2013/03/13 12:37
Характеристика деятельности
Модная и популярная в Варшаве (находится в TOP 10) Клиника Welness & SPA предлагает:
• комплексный ассортимент процедур
• применение современного оборудования
• использование новейших технологий
• услуги опытных специалистов
• индивидуальное и комплексное обслуживание
и осуществляет свою деятельность в рамках трех бизнес-линий:
I процедуры – полная гамма процедур wellnes & spa, медицинские процедуры, косметические
процедуры;
II эвенты – корпоративные встречи, промо-акции продуктов;
III продажа косметики – избранная косметика для женщин и мужчин.
Потенциал Клиники:
• лидер отрасли;
• база 27 тыс. клиентов;
• 25 тыс. визитов в год;
• 4 млн. злотых дохода в 2012 году;
• большая полезная площадь;
Уникальная стратегия развития – построения стоимости
• cross-selling (косметика, здоровье, медицинские услуги, туризм);
• развитие медицинских услуг с высокой рентабельностью;
• лидер инновация и новинок (оборудование / процедуры).
Шансы развития
• развитие специализированных медицинских услуг, в том числе пластической хирургии;
• развитие услуг стоматологии и ортодонтии;
• совместные мероприятия с услугами фитнес;
• продакт-плейсмент - косметическая отрасль;
• сотрудничество с медиа-группами: TVP, TVN, Polsat, Polska Press.

Характеристика отрасли
Размер польского рынка парикмахерских, косметических салонов и салонов красоты оценивается в 1, 67 млрд. злотых в 2011 г. По данным Deloitte, размер ежегодных расходов на услуги SPA/чел. в 2010 году составил 6, 5 EUR (около 26 злотых) и вырос на 6, 6% в годовом исчислении. Это составляет 57% от общего объема расходов на товары и услуги, реализованные парикмахерскими, косметическими салонами и салонами красоты.
Уровень расходов на услуги SPA на человека в Польше гораздо ниже, чем расходы жителей Западной Европы (19, 7% от средних расходов жителя Западной Европы). По оценкам Euromonitor International эта разница должна систематически уменьшаться и доля средних расходов в Польше должна составить 23, 3% от средних расходов жителя Западной Европы в 2015 г. По данным Deloitte, размер рынка SPA с точки зрения количества объектов SPA можно оценить на 600 субъектов в 2011 г., то есть на 11% рост в RdR.

Конкурентная среда
Польский рынок SPA очень сильно фрагментирован. В 2011 г. только 79 объектов действовало как сетевые объекты (собственные или по франшизе).
Тренды/характерные черты рынка SPA:
• постоянный рост стоимости рынка
• дальнейший рост стоимости рынка частных медицинских услуг в Польше (CAGR 2010 – 2013 равный 9, 5%)
• дальнейший рост стоимости медицинского туризма
• отсутствие соответствия предложения салонов спросу клиентов на услуги welness & spa:
a) сокращение числа салонов биологического восстановления в период 01.2011 – 06.2012 на 685 субъектов, т. е. уменьшение рынка на 9, 5%,
b) производная ситуации на рынке гостиничных услуг - на вторичном рынке ок. 700 объектов недвижимости выставлены на продажу, из чего ок. 300 появилось в продаже в 2012 г.
• снижение цен на процедуры, что влечет за собой снижение расходов на процедуры при 1 посещении SPA – глобальная тенденция
• возрастающая доля продаж по скидкам (в том числе, групповые покупки услуг)
• рост популярности медицинских косметологических процедур и падение цен на быструю коррекцию красоты (средняя цена неинвазивных процедур уменьшилась примерно на 40% за последние несколько лет)

Контакт
Для получения дополнительной информации о планируемой сделке продажи долей, пожалуйста, свяжитесь с финансовым консультантом компании - Фондом "Обсерватория Управления" (желательно на английском).
Пётр Закшевски
тел: +48 601 530 230
тел: 000 000-00-00
[email protected]
Фондом "Обсерватория Управления" – Отдел инвестиций
Вертнича, 141, 02-952 Варшава, Факс: +48 (22) 331 44 60

Похожие объявления

Статистика

Просмотров 4