Семинар 28.02.13 г. Открываем торговую точку. Особенности и возможные подводные камни

2013/02/18 14:34
Практический семинар для бухгалтеров, ФЛП и руководителей торговых предприятий.

Ни для кого не секрет, что особой популярностью в Украине пользуется такой вид деятельности как торговля.
Но для начала этой деятельности необходимо получить массу разрешительных документов.

Что нужно для открытия торговой точки? Какие отчеты необходимо сдавать? Как оформить наемных сотрудников? Какие могут быть требования в свете проекта нового закона «О внешней торговле»?
Это и многие другие вопросы мы сможем рассмотреть на нашем семинаре.

1. С чего начать? Принимаем решение о том, чем будем торговать.
- где берем разрешения (обсуждаем разрешительную систему)
- как отчитываемся (возможна дополнительная отчетность)
- варианты упростить ситуацию

2. Необходимые документы для начала деятельности магазина.
Пакет документов, необходимый каждому, и некоторые документы, которые могут быть не у всех.

3. Новый закон «О внутренней торговле» - что день грядущий нам готовит…
- рассмотрим проект нового закона, особенности и требования к персоналу
- интернет магазин – быть или не быть

4. Ответы на вопросы*.

Прим. * - интересующие вас вопросы высылайте на эл. адрес [email protected]

Лектор:
Дейнека Наталия Анатольевна – Ведущий специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга Компании «Бинекс».
Место проведения семинара: г. Харьков, ул. Сумская, 39, этаж 5, оф. 183 (3 минуты от станции метро «Университет»)
Время проведения семинара: с 15:00 до 17:00 часов
Продолжительность до 1, 5 часов. Доверительная обстановка, доступность изложения.
Стоимость участия в семинаре: 150 грн. за одного участника (для клиентов фирмы «Бинекс» бесплатно).
Регистрация по телефонам: 759-42-02, 066-412-86-42, 097-218-89-10.

Статистика

Просмотров 4