ТРЕНИНГ. «Маркетинг на автомобильном рынке»

2011/07/19 19:49
Закрытый тренинг по современному маркетингу и продажам.
Учится или не учиться на закрытом тренинге, посвященному современному маркетингу и организации продаж – это решение нужно принимать самостоятельно. Если Ваш заработок укладывается в среднестатистические данные, которые публикуются на сайте госкомитета по статистике, то надо что-то менять в жизни. Просто переходом в другую компанию не обойдешься. Нужно понять, а чем я отличаюсь от других кандидатов на более интересную и более оплачиваемую работу? Желания должны быть подкреплены личными уникальными возможностями. А это не здоровье и личная привлекательность, здесь нужны профессиональные знания. Будет ли оправдано Ваше решение пройти обучение на этом тренинге или нет ? Ответ на этот вопрос можно получить после того как произойдут или не произойдут изменения в работе и личных доходах благодаря новым знаниям и контактам, полученным в результате тренинга.
Как найти своего учителя, как попасть в ученики к педагогу - профессионалу ? В начале первого занятия на тренинге претенденты разрабатывают цепочку шагов по достижении своей личной цели – 64 шага. И одним из первых шагов является учеба в школе современного маркетинга у лидеров автомобильного рынка.
По отзывам тех, кто прошел обучение - Тренинг отвечает трем главным вопросам, которые могут задать профессионалы:
1. Может ли специалист после тренинга использовать полученные знания, если он надумал искать новое место работы?
2. Знает ли будущий руководитель, что может делать принимаемый на работу специалист ?
3. Знает ли специалист что полученные знания повысят его рыночную ценность и приведут к повышению его зарплаты?
На все три ответе можно уверенно дать положительный ответ. У специалиста будет реальная возможность применить на практике полученные знания – так как на тренинге лекции и семинары читают руководители маркетинговых служб крупнейших автомобильных компаний Украины, которые подбирают кандидатов в свои службы. В ходе обучения специалист имеет возможность показать свои умения и навыки ( а также способность к обучению) своему будущему потенциальному руководителю. Естественно, мы, ознакомившись с программой тренинга, согласились с утверждением, что «преподаватели преподносят слушателям те знания, которые нужны их будущим сотрудникам». И на вопрос - даст ли новая работа возможность улучшить свое финансовое положение? - ответ положительный.
Начало занятий - сентябрь месяц 2011 года. В бизнес-классе всего 10 мест, обучение дорогое. Студенты и молодые специалисты приезжают поездом из своего города на субботу в Киев за период обучения - ТРИ раза (периодичность - ОДИН раз в месяц) для заслушивания лекций, участия в семинарах и практических тренингах в течении 3-х месяцев ( Учебный день с 9-00 до 17-00 с перерывом на обед.) и на 4-й раз - приезжают в 4-й месяц для предъэкзаменационного обсуждения квалификационной работы и защиты свой работы перед квалификационной комиссией. Фокус программы – предоставить БАЗОВЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС знаний и инструментов для эффективной работы в маркетинге на автомобильном рынке– стратегический маркетинг, маркетинговые коммуникации, PR, Интернет – маркетинг, брендинг. Подробную программу обучения можно прочесть на сайте украинской ассоциации маркетинга - http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1083/
E-mail для связи [email protected], тел. 80661234567

Статистика

Просмотров 3